Обращение

МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"

Катав-Ивановского муниципального района

ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАТЬСЯ

ПО АДРЕСУ: г. КАТАВ-ИВАНОВСК, ул. ГАГАРИНА, 4

ТЕЛЕФОН: 8/35147/ 2-44-23

Режим работы:

понедельник - пятница 

с 8-00 до 17-00

обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00

суббота, воскресенье - выходной

дни приема граждан: с понедельника по четверг,

неприемный день - пятница

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам ВИЧ-инфекции

8-800-300-00-34

Наличие свободных мест

Очередь в отделения Центра отсутствует.

ОПРОС

Голосование

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?



Голосование

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг?



Голосование

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников при непосредственном обращении в организацию?





Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг?





Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее по тексту – Указ Президента РФ) определено значение показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, – 70 % к 2018 году.

В целях исполнения Указа Президента РФ на территории Челябинской области принято распоряжение Губернатора Челябинской области от 30.11.2015 г. № 1164-р утвержден План мероприятий по достижению указанного выше показателя.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в разделе «Электронные услуги» размещены государственные услуги, предоставляемые в сфере социальной защиты населения.

Подробнее : http://uszn15.eps74.ru/htmlpages/Show/elektr_uslugi

В настоящее время государством уделяется большое внимание повышению качества и комфортности предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Одним из способов решения данной задачи стало внедрение практики получения услуг в электронном виде, ставшее реальностью благодаря созданию уникальной федеральной государственной информационной системы -Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ). 

На сегодняшний день ЕПГУ - это ключ к получению сотен государственных и муниципальных услуг прямо дома. Больше не нужно ходить по разным ведомствам и выстаивать очереди, достаточно лишь:

  1. зайти на портал;
  2. выбрать необходимую услугу из предоставленного перечня;
  3. загрузить сканированные образцы документов, - и ваша заявка будет моментально принята в работу.

Вам остается лишь получить результат в назначенное время. Миллионы пользователей уже по достоинству оценили эту новую систему, не имевшую ранее аналогов в нашей стране. 

Таким образом, ЕПГУ предоставляет гражданам ряд широких возможностей: 

  1. доступ к полным сведениям о государственных и муниципальных услугах; 
  2. получение услуг в электронной форме, не выходя из дома; 
  3. возможность отслеживания состояния заявки и оценки качества предоставления услуг.

Стоит отметить следующие существенные преимущества использования данного ресурса:

Вы можете получить информацию и сами услуги в любом удобном для Вас месте и в любое удобное для Вас время, необходимо только подключение  к сети Интернет и регистрация на портале;

ЕПГУ экономит Ваше время, которое теперь не нужно тратить ни на ожидание в очереди, ни на поиск информации на разных сайтах - все сосредоточено на единой информационной площадке;

Доступ ко всем сведениям ЕПГУ круглосуточный и бесплатный;

ЕПГУ находится в постоянном развитии и регулярно обновляется.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 27 апреля, 2018 [09:42]
Дата изменения: 18 июля, 2018 [15:55]