Обращение
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"
Катав-Ивановского муниципального района
ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАТЬСЯ
ПО АДРЕСУ: г. КАТАВ-ИВАНОВСК, ул. ГАГАРИНА, 4
ТЕЛЕФОН: 8/35147/ 2-44-23
Режим работы:
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00
обеденный перерыв
с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье - выходной
дни приема граждан: с понедельника по четверг,
неприемный день - пятница
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-300-00-34
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Материально-техническое обеспечение
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Отделения Центра
- Положение об интернет приемной
- Электронные услуги
- Социальный контракт
- Независимая оценка качества условий предоставления услуг
Наличие свободных мест
Очередь в отделения Центра отсутствует.
ОПРОС
Голосование
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
Голосование
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг?
Голосование
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников при непосредственном обращении в организацию?
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг?
Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее по тексту – Указ Президента РФ) определено значение показателя доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, – 70 % к 2018 году.
В целях исполнения Указа Президента РФ на территории Челябинской области принято распоряжение Губернатора Челябинской области от 30.11.2015 г. № 1164-р утвержден План мероприятий по достижению указанного выше показателя.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в разделе «Электронные услуги» размещены государственные услуги, предоставляемые в сфере социальной защиты населения.
Подробнее : http://uszn15.eps74.ru/htmlpages/Show/elektr_uslugi
В настоящее время государством уделяется большое внимание повышению качества и комфортности предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Одним из способов решения данной задачи стало внедрение практики получения услуг в электронном виде, ставшее реальностью благодаря созданию уникальной федеральной государственной информационной системы -Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ).
На сегодняшний день ЕПГУ - это ключ к получению сотен государственных и муниципальных услуг прямо дома. Больше не нужно ходить по разным ведомствам и выстаивать очереди, достаточно лишь:
- зайти на портал;
- выбрать необходимую услугу из предоставленного перечня;
- загрузить сканированные образцы документов, - и ваша заявка будет моментально принята в работу.
Вам остается лишь получить результат в назначенное время. Миллионы пользователей уже по достоинству оценили эту новую систему, не имевшую ранее аналогов в нашей стране.
Таким образом, ЕПГУ предоставляет гражданам ряд широких возможностей:
- доступ к полным сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- получение услуг в электронной форме, не выходя из дома;
- возможность отслеживания состояния заявки и оценки качества предоставления услуг.
Стоит отметить следующие существенные преимущества использования данного ресурса:
Вы можете получить информацию и сами услуги в любом удобном для Вас месте и в любое удобное для Вас время, необходимо только подключение к сети Интернет и регистрация на портале;
ЕПГУ экономит Ваше время, которое теперь не нужно тратить ни на ожидание в очереди, ни на поиск информации на разных сайтах - все сосредоточено на единой информационной площадке;
Доступ ко всем сведениям ЕПГУ круглосуточный и бесплатный;
ЕПГУ находится в постоянном развитии и регулярно обновляется.
Дата изменения: 18 июля, 2018 [15:55]