Обращение
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"
Катав-Ивановского муниципального района
ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАТЬСЯ
ПО АДРЕСУ: г. КАТАВ-ИВАНОВСК, ул. ГАГАРИНА, 4
ТЕЛЕФОН: 8/35147/ 2-44-23
Режим работы:
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00
обеденный перерыв
с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье - выходной
дни приема граждан: с понедельника по четверг,
неприемный день - пятница
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-300-00-34
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Материально-техническое обеспечение
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Отделения Центра
- Положение об интернет приемной
- Электронные услуги
- Социальный контракт
- Независимая оценка качества условий предоставления услуг
Наличие свободных мест
Очередь в отделения Центра отсутствует.
ОПРОС
Голосование
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
Голосование
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг?
Голосование
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников при непосредственном обращении в организацию?
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг?
По данным на ноябрь 2022 года, жители Челябинской области перевели телефонным мошенникам более миллиарда рублей. Выявлено 8851 преступление, связанное с дистанционным хищением денег. Об этом сообщили на брифинге, посвященном профилактике и пресечению преступлений в сфере IT-технологий.
В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:
- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника – получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;
- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;
- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.
Центральный Банк Российской Федерации подготовил специальный раздел «Противодействие мошенническим практикам», в котором обозначены распространенные мошеннические схемы: https://cbr.ru/information_security/pmp/
Также вы можете ознакомиться с реальными историями людей, которые столкнулись с мошенничеством: https://fincult.info/rake/
Подробнее с информационными материалами, направленными на профилактику преступлений, можно ознакомиться ЗДЕСЬ.