Обращение
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"
Катав-Ивановского муниципального района
ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАТЬСЯ
ПО АДРЕСУ: г. КАТАВ-ИВАНОВСК, ул. ГАГАРИНА, 4
ТЕЛЕФОН: 8/35147/ 2-44-23
Режим работы:
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00
обеденный перерыв
с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье - выходной
дни приема граждан: с понедельника по четверг,
неприемный день - пятница
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам ВИЧ-инфекции
8-800-300-00-34
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Материально-техническое обеспечение
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Отделения Центра
- Положение об интернет приемной
- Электронные услуги
- Социальный контракт
- Независимая оценка качества условий предоставления услуг
Наличие свободных мест
Очередь в отделения Центра отсутствует.
ОПРОС
Голосование
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?
Голосование
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг?
Голосование
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников при непосредственном обращении в организацию?
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг?
В связи с участившимися случаями мошенничества с использованием банковских карт и мобильных телефонов предлагаем ознакомиться с информационными материалами, разработанными Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Челябинской области.
Согласно информации ГУ МВД России по Челябинской области за 12 месяцев 2021 года на территории области зарегистрировано 65 299 преступлений, из них 10 302, то есть каждое шестое, совершено с использованием информационно-коммуникационных технологий. Южноуральцы в 2021 году отдали мошенникам, которые действовали с помощью информационно-коммуникационных технологий, более 1 млрд рублей. Подавляющее большинство преступлений совершается с применением методов «социальной инженерии», то есть доступа к информации с помощью телекоммуникационных сетей для общения с потерпевшими (сотовой связи, ресурсов сети Интернет).
В целях повышения правовой грамотности, защищенности населения, снижения количества преступлений, связанных с мошенничеством и применением информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуем:
- помнить, что на сегодняшний день самым распространенным способом мошенничества является бесконтактный, при котором цель злоумышленника — получить данные карты и списать денежные средства с использованием высоких технологий;
- ни при каких обстоятельствах не сообщать номера своих банковских карт, а также не переводить деньги незнакомцам;
- в случае поступления подобного звонка следует прервать разговор и перезвонить по официальному номеру банковского учреждения или, по возможности, лично обратиться в ближайший официальный офис банка.
С материалами можно ознакомиться ЗДЕСЬ.