Обращение

МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"

Катав-Ивановского муниципального района

ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЩАТЬСЯ

ПО АДРЕСУ: г. КАТАВ-ИВАНОВСК, ул. ГАГАРИНА, 4

ТЕЛЕФОН: 8/35147/ 2-44-23

Режим работы:

понедельник - пятница 

с 8-00 до 17-00

обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00

суббота, воскресенье - выходной

дни приема граждан: с понедельника по четверг,

неприемный день - пятница

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам ВИЧ-инфекции

8-800-300-00-34

Наличие свободных мест

Очередь в отделения Центра отсутствует.

ОПРОС

Голосование

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?



Голосование

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг?



Голосование

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников при непосредственном обращении в организацию?





Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг?





[Версия для печати]

По состоянию на 15 апреля по телефону горячей линии системы социальной защиты населения принято 40376 звонков, из которых около 40 процентов (16246) – это заявки на доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров первой необходимости, оказание конкретной помощи пожилым одиноким южноуральцам старше 65 лет. 

Услуги по доставке оказываются бесплатно. 99,1% от общего числа заявок выполнено. По статистике, чаще всего звонки поступали от жителей областного центра (10994 звонка) и Магнитогорска (12089).

«На сегодняшний день 15701 заявка выполнена сотрудниками учреждений социального обслуживания Челябинской области, — сообщила министр социальных отношений Ирина Буторина. — Отрадно, что нам стали активно помогать волонтеры, они выполнили 479 заявок граждан старшего поколения на доставку продуктов. Активно идет набор в отряд добровольцев, свои анкеты уже заполнили  450 человек. В пятерке активистов – добровольцы из Челябинска (254 человека), Сатки (48), Копейска (32), Троицка (19) и Сосновского района (15). Набор волонтеров был объявлен 3 апреля и продолжается в настоящее время».

Особую роль в период повышенной готовности играет оперативное предоставление достоверной информации о мерах социальной поддержки, оказании различных видов государственной социальной помощи и социального обслуживания населения. За период работы телефона горячей линии сотрудниками министерства социальных отношений и органов социальной защиты проведено 24130 консультации в круглосуточном режиме.

Особенно активно в период самоизоляции южноуральцы используют интернет-общение. Только с начала месяца через социальные сети министерства (ВКонтакте, Инстаграм) поступило 665обращений. Большинство запросов касается введения на территории Челябинской области новых мер социальной поддержки: единовременной выплаты многодетным семьям и семьям одиноких матерей, ежемесячного пособия семьям с детьми от 3 до 7 лет, доставке бесплатных продовольственных, возможности обратиться за помощью из благотворительного счета гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции.


Дата публикации: 16 апреля, 2020 [10:30]
Дата изменения: 16 апреля, 2020 [10:30]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.